Поход на мыс Импиниеми осенью

Для меня Ладога это одно из любимых мест Ленинградской области и Карелии. Особенно люблю шхеры. И Карелию я тоже люблю. И вот, чтобы все совместить было решено отправится в небольшой поход на полуостров Импелахти, расположенный на северной части Ладожского озера. Дорога от города достаточно длинная и долгая, поэтому выезжаем рано. В момент нашей поездки Карельский участок трассы ремонтировался и несколько раз мы стояли в пробках. На начало 2020 года трасса в очень хорошем состоянии. Особенно нравятся участки, где дорога проходит совсем рядом с водой. осенью это просто невероятно красивое зрелище.

Доезжаем до развилки с комбинатом или фабрикой “форель Ладоги”. Собираем рюкзаки и в путь. Пройти предстоит совсем немного, около 7-8 км.

Total distance: 6065 m
Max elevation: 86 m
Min elevation: 3 m
Total descent: -310 m
Download file: Импиниеми, Импилахти.gpx

Дорога это не для машин, подумал я. Но через несколько километром встретилась подготовленная мицубиси. Чтож, обходим стороной эту цивилизацию и идем к озеру Импилампи. По пути останавливаемся на красивых мшистых плато да и просто рассматриваем красивый осенний лес. В нескольких местах встречаются ручьи – все без проблем проходится в брод. Выходим на поле. Из поля выдаются камни. Здесь обязательно нужно посидеть и посмотреть на всю красоту природы, да и чай пора бы выпить.

Сново попадаем в осенний лес и вскоре начинаем слышать шум волн. Выходим к большой воде. Вот она, красавица – Ладога. Делаем несколько фоток и продолжаем путь. Подходим к озеру и ищем место для стоянки. находим его достаточно быстро и ставим лагерь. Здесь мы проведем целый день.

Утром следующего дня идем в несколько небольших радиалок, на разведку.

Места интересные. Вода изрезана камнями. На камнях полно мха.

Берег достаточно скалистый. Вдалеке видны маленькие и большие острова.

Красота!

Набираем грибов на ужин. Я сделал несколько забросов удочкой в озеро – пусто. Рыбак из меня никакой. Разводим костер. Становится тепло и хорошо. Ночью наблюдаем за звездами.

Наступает утро. Мы неспешно собираем рюкзаки и выдвигаемся в обратный путь.

В лесу выглядывает солнце разгоняя остатки утреннего тумана.

Мы провели отличные выходные в Карелии, чего и вам желаем!